На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аскольд Леон
    Ваш комментарий написан в отношении данной статьи? В ней написано не критиковать, а вы советуете наоборот, критиковат...Кто нас критикует...
  • Ольга Гулагина (Шавкунова)
    Не нужны!!Я считаю, что теп...
  • ольга
    Это мужчинам на западе свобода. Нужно помогать с внуками,родители, начинают болеть, через какое-то время и сам уже по...Потрясающая цитат...

Уроки астрологии: детский гороскоп

 

image_1

Описание натала ребенка отличается от того, что я обычно предлагаю взрослому человеку. Основные задачи астрологической консультации по детскому гороскопу для меня следующие. Первая - определить потенциальные способности, врожденные задатки ребенка. Вторая - выявить особенности характера малыша.

При расшифровке гороскопа я преследую главную цель – помочь родителям лучше узнать свое чадо, чтобы направить его по уникальному, только ему предначертанному жизненному пути, эффективно используя все особенности натуры воплотившейся на земле души. Ведь большинство родителей пытается воспитать ребенка исходя из своего личного опыта, из господствующих социальных тенденций, моды на профессии, чем осложняет и так не простую жизнь своих детей.

Сначала по вектору Лунных Узлов я определяю цель жизни ребенка и основу его натуры, заложенную в прошлых воплощениях. Затем раскручиваю космограмму – анализирую положение Солнца, Луны; выявляю сильные и слабые планеты. После этого строю гороскоп и смотрю на асцендент, зенит, акцентированные дома. Когда карту я поняла, перехожу к самому сложному этапу работы – к описанию, к объяснению детского гороскопа родителям.

Что касается профориентации, то здесь главная проблема заключается в общепринятом штампе - заниматься в жизни надо тем, что лучше всего получается, таким делом, на которое указывают врожденные способности человека. На первый взгляд – да, правильное, но...потребительское утверждение. Попробую объяснить.

Например, у ребенка ярко выраженные способности к балету – пропорции фигуры, строение скелета и мышц, чувство ритма и врожденная музыкальность, театральный апломб.

Он легко учится, усваивая все движения и комбинации сходу. Да и родился мальчик в балетной семье. Значит ли это, что ему суждено быть танцовщиком? Конечно, нет. Все эти присущие ему качества – достижения прошлых воплощений, и просто эксплуатировать их опасно. С годами данный путь (балетного танцовщика) превратится в бег по замкнутому кругу, а в итоге – неудовлетворенность, профессиональный крах. Сколько таких примеров вокруг, когда из подающего надежды ребенка не получается крепкого профессионала.

А как же тогда действовать, ведь глупо отказываться от своих преимуществ? Так зачем отказываться? Надо проявить мудрость и использовать врожденный золотой багаж для освоения новых качеств и умений. Каких? Укажет вершина вектора Лунных Узлов. Например, работая танцовщиком, начинать интересоваться постановкой балетов, или созданием уникальных костюмов, или формами организации театра и продюсерским делом, или педагогической деятельностью, или историей национального балета и журналистикой. Этот новый интерес со временем перерастет и в новую профессию.

Или, например, у меня был знакомый мальчик, который с раннего детства показывал прекрасные умственные способности. В три года прекрасно читал, а в пять его частенько можно было застать с энциклопедией Брокгауза в руках. Довольные родители и ориентировали ребенка на развитие интеллекта, построение успешной карьеры. А в карте мальчика вершина вектора Узлов находится в Раке, 4 доме! Так задача родителей была – облегчить ребенку путь по освоению этой новой для него сферы.

Им надо было с раннего детства учить ребенка заботиться о близких, ухаживать за родными и домом; надо было в детсадовском привлекать его к ролевым играм со сверстниками в семью. А взрослые все делали наоборот – рьяно лелеяли сына, не давая ему в доме шевельнуть пальцем, поощряли уединенные интеллектуальные занятия, рассуждая – пусть сделает карьеру, а семья приложится. В итоге – не "приложилась", ничего хорошего не получилось. Увы...

Что же касается работы над второй задачей при расшифровке натала ребенка, то, описывая особенности характера, я стараюсь дать родителям рекомендации по преодолению потенциальных проблемных черточек натуры малыша. Любой астролог их легко видит в карте. Во-первых, исходя из того, что астрологические показатели изначально не имеют качественной окраски, штампы "плохой" и "хороший" дают им люди. Поэтому, любой напряженный аспект можно в жизни реализовать с позитивным эффектом, надо только подсказать родителям этот путь. А во-вторых, выделить у проблемных планет гармоничные аспекты и найти им адекватную форму реализации в жизни ребенка.

На следующем занятии планирую дать тесты для тех, кто изучает основы астрологии – знаки, планеты, аспекты. Можно будет немного поиграть в астрологию.

http://www.astrosite.ru/


наверх